1С
1С
«1С:Підрядник будівництва 4.0. Керування фiнансами» - новый программный продукт!

- Оперативное  получение  полной  информации о ходе  выполнения  финансовых  планов и обеспечение финансированием.

- Значительное  сокращение  сроков  подготовки управленческой, финансовой и   налоговой отчетности.

- Повышение эффективности  работы  финансового  отдела и бухгалтерии  путем  работы в единой информационной базе, увеличение оборачиваемости  за  счет  реализации  комплексного  управления  финансами строительной организации.

Основные функциональные возможности продукта:

- Планирование   и   контроль фактического исполнения всех  видов  бюджетов  предприятия:   бюджеты   объектов   строительства   (бюджеты  заказов  на  строительно-монтажные работы, затрат на материалы, затрат на оплату труда,  затрат  на  эксплуатацию  СМиМ  и  др.);  операционные  бюджеты; основные  финансовые бюджеты (доходов и расходов, движения денежных средств, бюджет  по балансовому листу);

- Формирование  финансового  результата  деятельности подрядной организации  по   объектам   строительства   с   учетом   особенности  налогообложения  долгосрочных строительных контрактов;

- Управление планированием бюджетов организации через установление  лимитов  и контролируемых показателей по бюджетам;

- Оперативное  управление    движением    денежных   средств  (планирование поступлений  и  платежей  по  объекту  строительства, контроль по бюджету  движения  денежных средств, учет проведенных операций и анализ исполнения  плана в оперативном режиме);

- Ведение  учета  строительно-монтажных  работ, приемка субподрядных работ, реализация СМР с  формированием акта КБ-2в и справки КБ-3; оказание услуг заказчика, генподрядчика;

- Ведение    учета    затрат   вспомогательных   производств,  занимающихся производством  изделий  или  предоставлением   внутренних   услуг  других подразделениям   организации,   а   также   оказанием   услуг   сторонним  организациям  на  сторону; распределение затрат на объекты строительства;

- Ведение учета работы строительной техники и автотранспорта.  Формирование основных   унифицированных   форм   по   работе   автотранспорта,  расчет расхода  ГСМ,  ведение  учета  затрат  и выручки, формирование отчетов по различным показателям работы СМиМ;

- Ведение   учета   материалов   заказчика,   учета   передачи   материалов субподрядчику, как давальческого сырья;

- Анализ  взаиморасчетов  с  поставщиками,   субподрядчиками,  заказчиками;

- Учет  затрат  на  выполненные  работы  (СМР),  определение  НЗП,  учет  и распределение  общехозяйственных и общепроизводственных затрат (затрат на эксплуатацию СМиМ) на затраты основного производства;

- Ведение  учета  внутрихозяйственных  расчетов  между филиалами и головной организацией,  прием  или  передача  имущества,   анализ  взаиморасчетов, формирование   актов    сверки     с  обособленными   подразделениями;

- Проведение  инвентаризаций  активов,  денежных  средств,   ценных  бумаг, расходов будущих периодов, формирование актов инвентаризации, ведомостей;

- Полноценное  ведение  налогового  учета,  формирование  отчетных  данных, формирование регламентированной отчетности;

- Формирование  прогноза  исполнения бюджетов и оперативных планов движения  денежных средств;

- Формирование   фактического    исполнения    планов   на   основе  данных бухгалтерского учета;

- Многомерный  анализ  плановых  и  фактических  данных: анализ отклонений, анализ  эффективности  по   объектам   строительства,   сравнение  разных  вариантов сценариев в различных аналитических разрезах, финансовый анализ строительной деятельности, расчет аналитических коэффициентов.

Апгрейд   возможен   только  на  основные  поставки  без   учета   стоимости дополнительных   многопользовательских  лицензий.  Основанием   для   замены является   сдача  регистрационной  анкеты,  входящей  в  комплект  поставки.